К функциям Педсовета относятся вопросы, касающиеся организации образовательного процесса: разработка и принятие образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ; принятие планов работы школы на учебный год: внесение предложений директор) по основным направлениям образовательной деятельности школы, включая предложения по перспективе (стратегии) развития школы: определение содержания и форм реализации дополнительных образовательных услуг: внесение предложений по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся: внесение предложений директор) о материально- техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно- эпидемиологических требований; согласование выбора учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой; выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия школы с иными образовательными и наемными организациями; заслушивание информации и отчетов педагогических работников, администрации о реализации принятых Педсоветом решений; информации представителей муниципального органа управления образованием, организаций и учреждений, взаимодействующих со школой но вопросам образования и воспитания, соблюдения санитарно-гигиенического режима, охраны труда, здоровья обучающихся и другим вопросам; принятие локальною нормативного акта об аттестации педагогических работников; определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; согласование локального нормативного акта об осуществлении текущею контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; определение и совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, внедрение образовательных технологий, дистанционного и электронного обучения; внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; представление к поощрению обучающихся и педагогических работников; решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания; осуществление текущего контроля успеваемости, принятие решений о проведении промежуточной, о допуске выпускников 9-х и 11-х классов и государственной (итоговой) аттестации, об индивидуальном образовательном маршруте обучающихся, о переводе обучающихся в следующий класс но результатам промежуточной аттестации, об условном переводе обучающихся, об оставлении на повторный курс обучения (по согласованию с родителями (законными представит елями), о переводе в общеобразовательную школу, о продолжении обучения в иных формах, об отчислении обучающихся, о выдаче документов об образовании государственного образца.