Международный день распространения грамотности
Советник директора по воспитанию организовал совместно со школьным активом станционную игру «Граммодел»Советник директора по воспитанию организовал совместно со школьным активом станционную игру «Граммодел»
8 сентября - Международный день распространения грамотности.
Приятна грамотная речь – внимать ей хочется безмерно!
А грамотностью пренебречь – путь в никуда, отнюдь не верный!
Международный день грамотности — праздник, который напоминает о важности получения знаний и постоянного развития как для отдельного человека, так и для общества в целом.
Грамотность — определенная степень владения человеком навыками чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Один из базовых показателей социально-культурного развития населения.Советник директора по воспитанию организовал совместно со школьным активом станционную игру «Граммодел».
Станционная игра – состояла из нескольких станций (локаций), на каждой из которых игрокам необходимо было выполнить конкретное задание, направленные на повышение уровня грамотности.
Кинолекторий «Какое это счастье — быть грамотным!»
Формат мероприятия, на котором происходил просмотр кинофильма с последующим обсуждением. Работа проводилась в неформальном общении между обучающимися и педагогом (а это важно, как для установления и поддержания контакта между детьми и педагогом, так и для личностного развития детей). Также, обучающимся предоставлялась возможность сформулировать собственный взгляды на многие довольно сложные сферы жизни взрослых, возможность увидеть другие точки зрения, сравнить их, подтвердить или скорректировать собственный взгляд на жизнь и свое место в ней.
8 сентября - Международный день распространения грамотности.
Приятна грамотная речь – внимать ей хочется безмерно!
А грамотностью пренебречь – путь в никуда, отнюдь не верный!
Международный день грамотности — праздник, который напоминает о важности получения знаний и постоянного развития как для отдельного человека, так и для общества в целом.
Грамотность — определенная степень владения человеком навыками чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Один из базовых показателей социально-культурного развития населения.Советник директора по воспитанию организовал совместно со школьным активом станционную игру «Граммодел».
Станционная игра – состояла из нескольких станций (локаций), на каждой из которых игрокам необходимо было выполнить конкретное задание, направленные на повышение уровня грамотности.
Кинолекторий «Какое это счастье — быть грамотным!»
Формат мероприятия, на котором происходил просмотр кинофильма с последующим обсуждением. Работа проводилась в неформальном общении между обучающимися и педагогом (а это важно, как для установления и поддержания контакта между детьми и педагогом, так и для личностного развития детей). Также, обучающимся предоставлялась возможность сформулировать собственный взгляды на многие довольно сложные сферы жизни взрослых, возможность увидеть другие точки зрения, сравнить их, подтвердить или скорректировать собственный взгляд на жизнь и свое место в ней.